Существующие системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) предполагают обеспечение информационной безопасности доверенной среды организации финансово-кредитных поручений без учета необходимости защиты конечного клиента. Путём интеграции дополнительных специализированных программно-технических средств существует возможность комплексного обеспечения ОИБ конечного клиента системы ДБО с учетом динамики возникновения новых угроз ИБ и появления принципиально новых образцов вредоносного кода для финансово-банковского сектора.

Задачами специализированного решения «Защищенного автоматизированного рабочего места клиента системы дистанционного банковского обслуживания» (далее – СЕЙФ-ДБО) являются:

  • обеспечение круглосуточного (в режиме «24×7») всестороннего удаленного сопровождения состояния защищенности конечного клиента ДБО с участием ситуационного центра реагирования CS-CARAT;

  • оперативное незамедлительное оповещение клиента ДБО о появлении возможных угроз ИБ, необходимости принятия организационно-технических мер по защите информации, угрозе НСД к информации и признаках возможного присутствия вредоносного кода («malware», «spyware», «adware»);

  • контроль защищенности программно-аппаратной среды АРМ клиента ДБО.

Целью интеграции СЕЙФ-ДБО является повышение уровня защищенности информационно-технологической инфраструктуры Заказчика.

Состав компонентов СЕЙФ-ДБО и процедура их последующей интеграции предполагает гибкость и индивидуальный подход, позволяет учесть специфичные требования и особенности деятельности Заказчика без нарушения непрерывности его критических бизнес-процессов.

Проекты внедрению СЕЙФ-ДБО выполняются экспертами, обладающими высокой квалификацией, подтвержденной международными сертификатами CISA, CISM и богатым опытом разработки СОИБ/СУИБ. Наличие обширного опыта в области реагирования и расследовании инцидентов ИБ позволяет нам обеспечить объективность и полноту настоящего технического решения по защите активов Заказчика от всевозможных видов угроз.